МБОУ "Смоленская СОШ №2"
с. Смоленское, Смоленский район, Алтайский край
  • Доступная среда

    Информация о наличии зданий, строений, сооружений, территорий , необходимых для осуществления образовательной деятельности

    Наименование объекта

    Адрес объекта

    Назначение объекта

    Площадь ( м2)

    Здание школы

    Алтайский край , Смоленский район, с. Смоленское , ул. Советская д. 104

    1-11 классы

    6741,8

    Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий , в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Наименование объекта

    Адрес

    Оборудованные учебные кабинеты

    Объекты для проведения практических занятий

    Всего

    В т.ч. приспособленные для использования  инвалидами и лицами с ОВЗ

    Всего

    В т.ч. приспособленные для использования  инвалидами и лицами с ОВЗ

    Кол-во

    Общ. Площадь м2

    Кол-во

    Общ. Площадь м2

    Кол-во

    Общ. Площадь м2

    Кол-во

    Общ. Площадь м2

    Кабинет физики

    Ул. Советская , д.104

    1

    64,9

    1

    64,9

    1

    64,9

    Кабинет химии

    Ул. Советская , д.104

    1

    97,9

    1

    97,9

    1

    97,9

    Кабинет биологии

    Ул. Советская , д.104

    1

    62,6

    1

    62,1

    Кабинет географии

    Ул. Советская , д.104

    1

    54,8

    1

    54,8

    Кабинет технического труда

    Ул. Советская , д.104

    1

    81,8

    1

    81,8

    1

    81,8

    Кабинет обслуживающего труда

    Ул. Советская , д.104

    2

    27,6

    56,8

    2

    27,6

    56,8

    Кабинет информатики

    Ул. Советская , д.104

    2

    55,0

    58,5

    2

    55,0

    58,5

    Кабинет русского языка

    Ул. Советская , д.104

    4

    57,2

    96,4

    57,3

    42,2

    4

    57,2

    96,4

    57,3

    42,2

    Кабинет математики

    Ул. Советская , д.104

    3

    56,3

    61,0

    58,2

    3

    56,3

    61,0

    58,2

    Кабинет иностранного языка

    Ул. Советская , д.104

    4

    34,1

    29,9

    62,1

    25,5

    4

    34,1

    29,9

    62,1

    25,5

    Кабинет истории

    Ул. Советская , д.104

    1

    59,7

    1

    59,7

    1

    59,7

    Кабинеты начальных классов

    Ул. Советская , д.104

    12

    57,7

    57,5

    58,2

    59,7

    58,3

    58,6

    78,5

    55,8

    57,9

    57,6

    57,7

    38,1

    1

    1

    57,5

    58,6

    12

    57,7

    57,5

    58,2

    59,7

    58,3

    58,6

    78,5

    55,8

    57,9

    57,6

    57,5

    38,1

    Кабинет психолога и социального педагога

    Ул. Советская , д.104

    1

    86,8

    1

    86,8

    1

    86,8

    Кабинет логопеда

    Ул. Советская , д.104

    1

    13,3

    1

    13,3,

    1

    13,3

    Кабинет ИЗО

    Ул. Советская , д.104

    1

    65,8

    1

    65,8

    1

    65,8

    Спортивный зал №1

    Ул. Советская , д.104

    1

    286,3

    1

    286,3

    Спортивный зал № 2

    Ул. Советская , д.104

    1

    155,2

    1

    155,2

    1

    155,2

    Актовый зал

    Ул. Советская , д.104

    1

    217,3

    1

    217,3

    1

    217,3

    Информация о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Вид объекта спорта

    Адрес местонахождения

    Площадь

    Количество мест

    В т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Спортзал № 1

    Ул. Советская , д.104

    286,3

    15-50 (согласно вида спорта)

    15-50 (согласно вида спорта)

    Спортзал № 2

    Ул. Советская , д.104

    155,2

    15-50 (согласно вида спорта)

    15-50 (согласно вида спорта)

    Спортивная площадка

    -

    -

    -

    -

     

    Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Параметр

    Библиотека

    Столовая

    Медицинский кабинет

    Адрес местонахождения

    Ул. Советская , д.104

    Ул. Советская , д.104

    Ул. Советская , д.104

    Площадь ,м2

    55,5

    138,9

    16,4

    Кол-во мест

    30

    200

    2

    В т.ч. приспособленные для использования  инвалидами и лицами с ОВЗ

    30

    200

    2

     

    Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Конструктивные особенности здания обеспечивают доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Входная площадка имеет пандус, навес. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Обеспечена индивидуальная мобильность инвалидов и возможность самостоятельного передвижения по объекту:

    • коридоры оборудованы поручнями;
    • при входе в школу установлены пандусы;
    • на первом этаже оборудован туалет.

    Информация об обеспечении доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Поисковые системы сети Интернет

    Полезные ссылки

    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. В самом общем случае к ЭОР относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно бытового магнитофона или CD-плеера. Наиболее современные и эффективные для образования ЭОР воспроизводятся на компьютере. Иногда, их называют цифровыми образовательными ресурсами, подразумевая, что компьютер использует цифровые способы записи/воспроизведения. Однако следуя межгосударственному стандарту (ГОСТ 7.23-2001), лучше использовать общий термин «электронные» и аббревиатуру ЭОР. Итак, здесь и далее мы рассматриваем электронные образовательные ресурсы, для воспроизведения которых требуется компьютер.

    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральное хранилище Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (Коллекция)  создано  в рамках проекта "Информатизация системы образования" (ИСО), выполняемого Национальным фондом подготовки кадров по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации. Пополнение и развитие Коллекции осуществляется из средств Федеральной целевой программы развития образования (ФЦПРО).  Целью создания Коллекции является сосредоточение в одном месте и предоставление доступа к полному набору современных обучающих средств, предназначенных для преподавания и изучения различных учебных дисциплин в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. В настоящее время в Коллекции размещено более 111 000 цифровых образовательных ресурсов практически по всем предметам базисного учебного плана. В Коллекции представлены наборы цифровых ресурсов к большому количеству учебников, рекомендованных Минобрнауки РФ к использованию в школах России, инновационные учебно-методические разработки, разнообразные тематические и предметные коллекции, а также другие учебные, культурно-просветительские и познавательные материалы.

    Собственных электронных образовательных ресурсов МБОУ "Смоленская СОШ №2" не имеет.

     

    Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

    № п/п

    Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

    Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательной организации МБОУ « Смоленская СОШ № 2» 

    1.

    Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью -  56  ребенка

    В 2020-2021 учебном году в школе обучаются инвалиды:

    1. С нарушением слуха (2)
    2. С нарушением опорно-двигательного аппарата(2)
    3. С интеллектуальными нарушениями (14)
    4. С соматическими заболеваниями (5)

    2.

    Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

    Все дети- инвалиды и дети с ОВЗ (у/о) обучаются по адаптированной образовательной программе , специальных учебных пособий для них предусмотрены

    3.

    Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    Используется :

    Есть кресло для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, сенсорная комната, кабинет ЛФК

    4.

    Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

    Организация тренингов с лицами с ОВЗ и инвалидностью по следующим направлениям:

    -эффективная межличностная коммуникабельность учащихся;

    - обучение навыкам самоконтроля;

    - развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;

    - обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;

    - формирование лидерского потенциала;

    - повышение самооценки личности лиц с ОВЗ;

    - групповая психотерапия лиц с ОВЗ.

    Организация психологической помощи:

    а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами;

    б) организация семинаров и бесед по алкогольной и наркотической зависимости.

    5.

    Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающими с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

    Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной ) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха и др. Психолого–педагогическое сопровождение в школе организует педагог- психолог и классный руководитель.

    В школе систематически ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные ,  личностные и культурные различия.

     Информация о специальных условиях питания

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie