Информация о наличии зданий, строений, сооружений, территорий , необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Назначение объекта |
Площадь ( м2) |
Здание школы |
Алтайский край , Смоленский район, с. Смоленское , ул. Советская д. 104 |
1-11 классы |
6741,8 |
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий , в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование объекта |
Адрес |
Оборудованные учебные кабинеты |
Объекты для проведения практических занятий |
||||||
Всего |
В т.ч. приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Всего |
В т.ч. приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
||||||
Кол-во |
Общ. Площадь м2 |
Кол-во |
Общ. Площадь м2 |
Кол-во |
Общ. Площадь м2 |
Кол-во |
Общ. Площадь м2 |
||
Кабинет физики |
Ул. Советская , д.104 |
1 |
64,9 |
1 |
64,9 |
1 |
64,9 |
||
Кабинет химии |
Ул. Советская , д.104 |
1 |
97,9 |
1 |
97,9 |
1 |
97,9 |
||
Кабинет биологии |
Ул. Советская , д.104 |
1 |
62,6 |
1 |
62,1 |
||||
Кабинет географии |
Ул. Советская , д.104 |
1 |
54,8 |
1 |
54,8 |
||||
Кабинет технического труда |
Ул. Советская , д.104 |
1 |
81,8 |
1 |
81,8 |
1 |
81,8 |
||
Кабинет обслуживающего труда |
Ул. Советская , д.104 |
2 |
27,6 56,8 |
2 |
27,6 56,8 |
||||
Кабинет информатики |
Ул. Советская , д.104 |
2 |
55,0 58,5 |
2 |
55,0 58,5 |
||||
Кабинет русского языка |
Ул. Советская , д.104 |
4 |
57,2 96,4 57,3 42,2 |
4 |
57,2 96,4 57,3 42,2 |
||||
Кабинет математики |
Ул. Советская , д.104 |
3 |
56,3 61,0 58,2 |
3 |
56,3 61,0 58,2 |
||||
Кабинет иностранного языка |
Ул. Советская , д.104 |
4 |
34,1 29,9 62,1 25,5 |
4 |
34,1 29,9 62,1 25,5 |
||||
Кабинет истории |
Ул. Советская , д.104 |
1 |
59,7 |
1 |
59,7 |
1 |
59,7 |
||
Кабинеты начальных классов |
Ул. Советская , д.104 |
12 |
57,7 57,5 58,2 59,7 58,3 58,6 78,5 55,8 57,9 57,6 57,7 38,1 |
1 1 |
57,5 58,6 |
12 |
57,7 57,5 58,2 59,7 58,3 58,6 78,5 55,8 57,9 57,6 57,5 38,1 |
||
Кабинет психолога и социального педагога |
Ул. Советская , д.104 |
1 |
86,8 |
1 |
86,8 |
1 |
86,8 |
||
Кабинет логопеда |
Ул. Советская , д.104 |
1 |
13,3 |
1 |
13,3, |
1 |
13,3 |
||
Кабинет ИЗО |
Ул. Советская , д.104 |
1 |
65,8 |
1 |
65,8 |
1 |
65,8 |
||
Спортивный зал №1 |
Ул. Советская , д.104 |
1 |
286,3 |
1 |
286,3 |
||||
Спортивный зал № 2 |
Ул. Советская , д.104 |
1 |
155,2 |
1 |
155,2 |
1 |
155,2 |
||
Актовый зал |
Ул. Советская , д.104 |
1 |
217,3 |
1 |
217,3 |
1 |
217,3 |
Информация о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Вид объекта спорта |
Адрес местонахождения |
Площадь |
Количество мест |
В т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Спортзал № 1 |
Ул. Советская , д.104 |
286,3 |
15-50 (согласно вида спорта) |
15-50 (согласно вида спорта) |
Спортзал № 2 |
Ул. Советская , д.104 |
155,2 |
15-50 (согласно вида спорта) |
15-50 (согласно вида спорта) |
Спортивная площадка |
- |
- |
- |
- |
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Параметр |
Библиотека |
Столовая |
Медицинский кабинет |
Адрес местонахождения |
Ул. Советская , д.104 |
Ул. Советская , д.104 |
Ул. Советская , д.104 |
Площадь ,м2 |
55,5 |
138,9 |
16,4 |
Кол-во мест |
30 |
200 |
2 |
В т.ч. приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
30 |
200 |
2 |
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Конструктивные особенности здания обеспечивают доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Входная площадка имеет пандус, навес. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Обеспечена индивидуальная мобильность инвалидов и возможность самостоятельного передвижения по объекту:
- коридоры оборудованы поручнями;
- при входе в школу установлены пандусы;
- на первом этаже оборудован туалет.
Информация об обеспечении доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Поисковые системы сети Интернет
Полезные ссылки
- http://window.edu.ru/window/library - Единое окно доступа к образовательным ресурсам
- http://www.1september.ru/ - Издательский дом "1 сентября"
- http://www.akipc.ab.ru/ - АКИПЦ
- http://www.akipkro.ru/ - АКИПКРО
- http://www.altlib.ru/ - Информационно-библилиотечные ресурсы Алтайского края
- http://pedsovet.org/ - Всероссийский ИНТЕРНЕТ - педсовет
- http://www.it-n.ru/ - Сеть творческих учителей
- http://scenary.narod.ru/spisok.html - Праздник каждый день
- http://www.ict.edu.ru/ - ИКТ в образовании
- http://www.edu.ru/db/portal/sites/portal_page.htm - Образовательный портал
- http://www.school.edu.ru/default.asp - Российский общеобразовательный портал
- http://www.zavuch.info/ - Информационный портал для работников системы образования
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. В самом общем случае к ЭОР относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно бытового магнитофона или CD-плеера. Наиболее современные и эффективные для образования ЭОР воспроизводятся на компьютере. Иногда, их называют цифровыми образовательными ресурсами, подразумевая, что компьютер использует цифровые способы записи/воспроизведения. Однако следуя межгосударственному стандарту (ГОСТ 7.23-2001), лучше использовать общий термин «электронные» и аббревиатуру ЭОР. Итак, здесь и далее мы рассматриваем электронные образовательные ресурсы, для воспроизведения которых требуется компьютер.
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральное хранилище Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (Коллекция) создано в рамках проекта "Информатизация системы образования" (ИСО), выполняемого Национальным фондом подготовки кадров по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации. Пополнение и развитие Коллекции осуществляется из средств Федеральной целевой программы развития образования (ФЦПРО). Целью создания Коллекции является сосредоточение в одном месте и предоставление доступа к полному набору современных обучающих средств, предназначенных для преподавания и изучения различных учебных дисциплин в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. В настоящее время в Коллекции размещено более 111 000 цифровых образовательных ресурсов практически по всем предметам базисного учебного плана. В Коллекции представлены наборы цифровых ресурсов к большому количеству учебников, рекомендованных Минобрнауки РФ к использованию в школах России, инновационные учебно-методические разработки, разнообразные тематические и предметные коллекции, а также другие учебные, культурно-просветительские и познавательные материалы.
Собственных электронных образовательных ресурсов МБОУ "Смоленская СОШ №2" не имеет.
Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
№ п/п |
Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью |
Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательной организации МБОУ « Смоленская СОШ № 2» |
1. |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью - 56 ребенка |
В 2020-2021 учебном году в школе обучаются инвалиды:
|
2. |
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов |
Все дети- инвалиды и дети с ОВЗ (у/о) обучаются по адаптированной образовательной программе , специальных учебных пособий для них предусмотрены |
3. |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
Используется : Есть кресло для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, сенсорная комната, кабинет ЛФК |
4. |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий |
Организация тренингов с лицами с ОВЗ и инвалидностью по следующим направлениям: -эффективная межличностная коммуникабельность учащихся; - обучение навыкам самоконтроля; - развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды; - обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях; - формирование лидерского потенциала; - повышение самооценки личности лиц с ОВЗ; - групповая психотерапия лиц с ОВЗ. Организация психологической помощи: а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами; б) организация семинаров и бесед по алкогольной и наркотической зависимости. |
5. |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающими с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью |
Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной ) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха и др. Психолого–педагогическое сопровождение в школе организует педагог- психолог и классный руководитель. |
В школе систематически ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные , личностные и культурные различия.
Информация о специальных условиях питания